При современном ассортименте бумаг довольно часто возникает ситуация, когда трудно понять, какую именно бумагу лучше использовать в том или ином случае. Попробуем разобраться вместе :)
Самая простая бумага - это газетная — подходит только для печати газет, черно-белых бланков, и просто, в качестве упаковочной бумаги.
Далее идет бумага офсетная, чаще всего 80 гр — это всем знакомая «бумага из принтера». На ней печатаем внутренние листы книг, брошюр, блокнотов, бланки, объявления, простые листовки. Особенность этой бумаги — на ней хорошо писать ручкой, легкая, недорогая, но с другой стороны довольно тонкая, просвечивает и при печати полноцветного изображения офсетным способом сильно впитывает краску, делая его бледнее.
Самая популярная бумага для рекламной продукции — мелованная. Делится на матовую и глянцевую. Бывает различной плотности. Если нужны просто купоны, флаеры, листовки или буклеты для распространения, используйте тонкую бумагу 105-115 гр. Изображение на ней будет ярким, а сама листовка легкой. Если Вы хотите получить представительский буклет, каталог, то лучше взять бумагу более плотную на обложку — 250-300 гр, и более тонкую на внутренние страницы — 130-150 гр. Стильные литовки и буклеты получаются на матовой мелованной бумаге 170 -200 гр.
Плотная мелованная бумага 300 гр (глянцевая или матовая — в зависимости от идеи и дизайна) прекрасно походит для сертификатов, дипломов, открыток, папок и визиток.
Кроме того для визиток есть большой выбор дизайнерских бумаг: перламутровые, текстурные, с покрытием софт-тач. Обратите внимание, что напечатать можно на любой бумаге — вот только способ печати может быть разным, а значит и цена. Если дизайнерская бумага будет темной, то печатать можно только шелкографией, УФ-принтером или сделать тиснение. Эти способы более дорогостоящие и стоимость напрямую зависит от количества.
Более подробно проконсультироваться по бумаге подходящей для Вашей продукции, а также посмотреть образцы бумаги, и печати на ней можно в нашем офисе или позвонить и получить консультацию у менеджера по телефону 8 905 369 6446.
10 советов как составить ТЗ для дизайнера
Все мы хотим, чтобы наше ожидание всегда совпадало с реальностью, но как это сделать? Как получить в конечном результате именно тот дизайн, который нам нужен. Ответ прост - составить грамотное ТЗ для дизайнера. А как его составить - читайте ниже :)
1. Дайте дизайнеру представление о своем бизнесе, продукции, или идее для чего Вам нужен макет. 2. Определитесь с форматом. 3. Определитесь с цветовой гаммой 4. Если есть фотографии Вашей продукции/услуг — будет здорово, если Вы их предоставите в хорошем качестве. Это ускорит процесс создания макета. Если фотографий, иллюстраций нет - покажите пример, тех что Вам нравятся и отражают идею. 5. Опишите, какие шрифты нравятся. 6. Сразу предоставьте отредактированную текстовую информацию с верными контактными данными 7. Подумайте, для каких целей предназначен этот макет. Например, если это рекламная листовка продукта, то составьте портрет аудитории, опишите преимущества продукта. 8. Важно определиться — как будет использоваться это макет: печатный вариант, электронная версия для сайта или соцсетей, размещение на билборде и т.п 9. Если в макете будет присутствовать Ваш логотип — предоставьте его в векторном формате. Еще лучше, если есть брендбук (руководство по использованию фирменного стиля). 10. Сообщите об ожидаемых сроках получения макета. Согласуйте их с менеджером, ведущим Ваш заказ.
И помните — работа с дизайнером — это командная игра. Чем точнее Вы поставите задачу, тем быстрее и качественнее получится макет.
Завтрак с Полиграфией Плюс
Обсуждаем самые интересные и волнующие темы из мира полиграфии и рекламы
Завтрак с Полиграфией Плюс - Нужна ли полиграфия в эпоху интернета (пилотный выпуск)
Доброе утро и добро пожаловать в наш первый выпуск "Завтрак с Полиграфией Плюс"! Здесь мы за чашкой чая будем обсуждать самые интересные и волнующие нас темы из мира полиграфии и рекламы
Завтрак с Полиграфией Плюс - Тренды (выпуск №2)
Рассуждаем на тему современных трендов, как в них не потеряться, и что вообще под собой подразумевает такое понятие как тренд
Завтрак с Полиграфией Плюс - Сервис: чем удивить клиента? (выпуск №3)
Доброе утро ☀️ На связи Полиграфия Плюс и в этом выпуске мы обсудим клиентоориентированный сервис Вы узнаете чем удивить клиента и причем тут леденцы и волшебный четверг ✨ Завариваем чай и заряжаемся энергией на целую неделю ⚡️
Завтрак с Полиграфией Плюс - Нужна ли полиграфия в эпоху интернета (пилотный выпуск)
Доброе утро и добро пожаловать в наш первый выпуск "Завтрак с Полиграфией Плюс"! Здесь мы за чашкой чая будем обсуждать самые интересные и волнующие нас темы из мира полиграфии и рекламы
Завтрак с Полиграфией Плюс - Тренды (выпуск №2)
Рассуждаем на тему современных трендов, как в них не потеряться, и что вообще под собой подразумевает такое понятие как тренд
Завтрак с Полиграфией Плюс - Сервис: чем удивить клиента? (выпуск №3)
Доброе утро ☀️ На связи Полиграфия Плюс и в этом выпуске мы обсудим клиентоориентированный сервис Вы узнаете чем удивить клиента и причем тут леденцы и волшебный четверг ✨ Завариваем чай и заряжаемся энергией на целую неделю ⚡️